Olga U (olgau) wrote,
Olga U
olgau

"Наши немцы в Канаде" или гости в Торонто

Столько событый происходит, а как-то сложно о них стало писать. По Вайберу близким фото скинул (FB я все-таки никак не освою для фото, больно много у меня там разного народа), хочется обстоятельно записать все в свой "дневник", а времени не находится достаточно, а уже что-то другое интересное произошло и так как снежный ком!

Лето у нас началось очень интенсивно. В июне к нам приехали родственники из Германии, мы очень старались чтобы отпуск у них получился насыщенный и запоминающийся и всей большой торонтийской семьей 2 недели, сменяя друг друга, их развлекали! Мы хоть отдыхали по очереди на работе, а они весь этот наш план героически выдержали! :-)

Программа получилась насыщенной и разнообразной. И поскольку ребята совершенно замечательные, позитивные, компанейские, активные и с хорошим чувством юмора, то мы все как сами в отпуске побывали! Очень хорошее начало лета они нам задали!
Запишу хотя бы коротко тот план, который они выполнили!
Они буквально попали «с корабля на бал», поскольку в первый же день после прилета мы отмечали 18-летие нашей младшей племянницы Лизы и это был хороший повод собраться всем вместе и познакомиться тем, кто до этого не был знаком.

Но и ДО праздника мы тоже не дали им «терять время» и утро провели в знакомстве с городом Торонто и сразу посетили музей хоккея!

Не дав им очухаться, прямо на следующее утро мы выдвинулись в сторону государственной границы, по дороге заехав на Ниагарский водопад.

Уверенно ответив на вопросы анкеты «не состоял и не участвовал» и оставив отпечатки пальцев немецких гостей на американский границе наша «четверка» (гости: Наташа с Валерой, я и Жена, моя двоюродный брат) двинулась покорять Нью-Йорк. Мы провели там 2 ночи и за это время успели:
- подняться на Empire State Building и посмотреть на ночной город;
- посетить Метрополитен Музей – MET;
- погулять в Центральном парке;
- пройтись по центру города, Таймс сквер, Бродвею и т.п.
- покататься на Нью-Йоркском метро;
- послушать мюзикл «Призрак оперы»;
- проверить русскую рюмочную;
- покататься на кораблике около статуи Свободы
- въехать и выехать на машине из центра Манхеттена!!!
- выдвинуться в сторону Канады, продолжая удивляться на диковинные единицы измерений: галлоны, мили, фаренгейты... А уж надписи «7/8 мили» до какого-нибудь съезда вообще просто крышу сносят у всех нас, живущих в единицах системы СИ :-)

Штаты ребятам очень понравились, несмотря на их некоторое предубеждение, но в Канаде им показалось роднее (не иначе знаки км/ч успокаивают ;-)).

Приехали мы поздно, дали гостям поспать и с утра на канадские просторы! В Канаде какая главная достопримечательность – природа! И поэтому извольте – 450 км на север (и не важно что только что в Нью Йорк сгоняли 750 км в каждую сторону ;-)) на озера! Нет, ну просто так мы тоже не можем ехать, по дороге «окультуриться» не мешает, познакомиться с историей страны...
Т.ч. сначала в деревню к индейцам племени Гурон

А потом в Иезуитскую миссию «Святая Мария среди Гуронов», которая являлась первым европейским поселением на территории нынешней канадской провинции Онтарио (1639 - 1649).

Ну и только потом на «кораблик». Тут надо сказать, что этот кораблик стал последний «каплей», которой мы ребят к себе заманили. Мы то к ним ездим регулярно, т.к. бабушка сейчас живет рядом с ними, и мы нагло пользуемся их гостеприимством. Поэтому нам всегда хотелось вытащить их к себе. Звали-звали... Далеко, говорят, ваша Канада... И только когда мы показали Валерке какие плавучие домики у нас можно снять и самим плавать, тогда они и сломались :-)
В «этом плавучем домике» мы провели большой толпой аж 5 дней (ну хоть отдохнули немножко) и я напишу отдельно про это приключение.

Отдохнувших гостей вернули в Торонто, готовым к новым подвигам!
Наша старшая племянница Аня взяла на себя ознакомление с американской культурой – бейсбол, что может быть более аутентичное в Америке. Ну к бейсболу прилагались набережная, подъем на нашу башню и обед в эфиопском ресторане (моя мама им давно рассказывала о жизни в этой стране и их специфической кухне). Учитывая, что матч продолжался порядка 5 часов – день был заполнен на все 100%.

На следующий день мы с гостями поехали в новое даже для себя место – Индийский храм (Шри Сваминараян Мандир) который был построен в 2007 году за 18 месяцев. Здание построено в соответствии с законами строительства древней Индии и уникально в том, что не использовано ни одной металлической детали(в том числе в фундаменте). Оно состоит из 2415 частей, которые были выточены 1800 мастерами в Индии и перевезены в 305 контейнерах в Торонто. Хотя вроде он самый крупный за пределами Индии, но на самом деле не сильно большой. Но зато КАКОЙ красивый! И каменные и деревянные детали, сплошное «кружево». И нам еще так повезло, что мы попали на службу! Нам провели небольшой инструктаж и пустили внутрь, где мы сидели на мраморном полу и слушали песнопения монахов в оранжевом одеянии. А потом всем жалеющим подносили свечку с каким-то особым огнем, которым можно было «умыться».
Короче мы показали нашим немцам, что в Торонто можно не выезжай из города ознакомиться с «жизнью народов мира».

Что вечером и добавили мы уже вдвоем с Наташей (ну мужчины все-таки «слабаки», они тут же радостно мальчишник устроили дома) пройдя еще и по китайскому району города!

А потом на премьеру балета «Жизель» сходили! А что! У нас и балет есть :-)

Ну и без шопинга в этот день не обошлось! Наших гостей восхитил магазин, типа «рыболов-спортсмен» небывалых размеров!

На последний день было оставлено самое «сладкое» - аквариум. Просто Валерка фанат акул и все что с ними связано. А аквариум у нас новый и хотя может быть не самый крупный, но зато сделан интересно. Ты как-бы идешь «в трубе стеклянной», а вокруг тебя плавают рыбы! Очень прикольное ощущение.

«Отходную» провели в ресторане узбекской кухни "Чайхана", хотя правильнее назвать ее «советской», т.к. там и щи с окрошкой и хачапури в меню тоже есть :-)

Нам кажется что гости были очень довольны поездкой (что ноги унесли!). Ну мы на это и надеялись. Понравится/не понравится это одно, а вот ЗАПОМНИТСЯ это точно :-)
Tags: Канада, Путешествия, Родственники

• Страсбург - часть 1

В Страсбурге мы заселились на 2 ночи, чтобы спокойно посмотреть город. Гостиница у нас была очень интересная, называлась она Hotel Roses и…

• Эльзас (Riquewihr)

Во второй половине дня нас ждало беглое знакомство с “винной дорогой Эльзаса”. В этот раз мы выбрали для себя городок - Ribeauvillé, но что-то у нас…

• Реймс

Вот вы можете себе представить, что вы собираетесь в Париж первый раз, мечтаете увидеть все его достопримечательности и… горит Нотр-Дам! Вот…